Русский | English
601-222, 601-333, 601-444,
60-58-89, 60-58-90, 60-58-91
29 3-699-399 (Velcom)
29 283-53-53 (МТС)
Products /  Glow plug

ISKRA AET

ISKRA glow plugs

 

ISKRA factoryReliable and properly working glow plugs are playing the main role in every idle launching. Thanks to intensive research and innovative design effort under the brand ISKRA are produced top level glow plugs.

Hidria AET is part of Slovene corporation Hidria, based in Spodnja Idrija, focused on development, manufacture and marketing of systems and components for heating, ventilation and air-conditioning, automotive industry and power tools.

Today the AET trademark, oriented to the global market, has been known in 38 countries worldwide and established on the French, the Italian, the British, the Austrian, the German and the American markets.
The products have also been known on the markets of the former Yugoslavia, in the Czech Republic, Finland, Turkey, Lithuania, Iran and Algeria. With products from the Diesel product line, precisely with the cooling liquid heating plugs, AET covers as much as 95% of needs of the whole French market, hence of Peugeot, Citroën and Renault car manufacturers. Besides, Ford corporation covers 100% of its needs for the above plugs by purchasing AET made plugs through Visteon.

ISKRA factory in Slovenia

The plant was founded in 1955 as a light engineering manufacturer. Since that the production has expended greatly. The production fits all the quality certificates: in 1994 the company received the ISO 9001 quality certificate and in 2002 the company received the ISO 14001 environment certificate.

ISKRA glow plugs secure quick ignition and ecologically clean burning even below zero, ensuring the best burning conditions for the fuel due to the thermal energy delivered to the firing chamber.

Diesel engine principle of operation is based on self firing of the air-fuel mixture at temperature 7000C, which is obtained in the firing chamber in result of pressure rise in compression stroke. While starting the cold engine especially in winter – due to the low air drown in temperature and its cooling in contact with cooled piping walls and ignition camera – the temperature in the end of the compression stroke is appeared to be lower than needed for self-ignition of the air-fuel mixture. The engine does not starts certainly. That’s why into the ignition camera or rarely into the intake duct was installed electrical heating element – glow plugs, which helix is supplied with electricity.

glow plugs

Depending of the heater element characteristics to operating temperature glow plugs going in time from a few seconds to one minute. For example AET manufactures glow plugs according to the pre-heating time during which the glow plug reaches the temperatures between 850°C and 1000°C: Super rapid glow plugs: 3 seconds. Rapid glow plugs: 7-10 seconds. Glow plugs for standard applications: 20 seconds.

About the process running the driver is informed by the yellow indicator lamp with a helix symbol in the gage board. The lamp goes out, when the plugs are hot enough, it is the signal for the starter to turn on. Though the glow plugs in some systems remain burning after the engine start in the phase of warming, what increases the stability of the diesel work, fastens the warming, as well as decreases the toxicity of the exhaust and noise level.

The main function of glow plug is supply with additional energy during the start. ISKRA glow plugs is the source of energy needed. They are nested into the cylinder head. The stem of a glow plug sticks out the firing chamber or the precombustion chamber. However a stem of a glow plug must be placed at the border of air-fuel mixture swirl. Thus it could direct the where it is needed. However it shouldn’t stick to the firing chamber too far, as fuel and air-fuel mixture preparation will not be guarantied. Before the engine start voltage is given to the glow plug and thanks to it a glowing tube heats up to 800°С. This heating greatly improves the ability to cold start. Besides glow plug heat emission optimizes the burning, so decreases smoke emission and other emissions.

glow plugs in work

Glow plugs are under impact of burning fuel. That’s why it should sustain influence of heavy heating, high pressure, vibration and corrosive agents. Besides it must reach working temperature quickly and have long term durability.

ISKRA plugs meet all the requirements. Besides glow plugs need manual or automatic control, insuring the long term tension supply. The system is often supplemented with alarm lamp, showing the state of preliminary heating.

To be environment friendly ISKRA glow plugs reduce white-blue smoke emission. Thanks to residual glow fuel burns completely, smoke emission is reduced by 49 percent.

Also ISKRA glow plugs exclude knock during the cold start. Fuel burns more steady and fully; while more energy is released, and temperature in combustion chamber is rising faster.

The rest is just to choose the necessary glow plug. Primary and the most reliable information about the plugs is containing in each car technical specification. It’s the most reliable information. If it is no information, you may use the glow plug manufactures catalogs, where by make of a car, model year, engine type you may choose an analog from this or that manufacturer. Detailed catalog ISKRA AET you may find with a link therein under. There you may find ISKRA plugs for the most cars used, as well as for cargo and tractor vehicles.

ISKRA assortment

While buying you should ask the certificate of conformity – the document, confirming the quality of products. For ISKRA AET glow plugs we have all necessary certificates. While buying pay attention to the quality of the electrodeposit body covering – it should not have any damage. The presence of heat tints on the body is a consequence of hot assembly technology. It is the sign of quality. Ceramic isolator shouldn’t have any chips or cracks.

Thereby the main criteria for glow plug choice is quality. Quality consists of: design, technology, components, assembly place controlled parameters etc. But be aware! In our market appear a lot of poor glow plugs. There we can state a lot of reasons.

The first is the products produced with technology failure in many assembling works all over the world.

The second is imitations. Unfortunately you could easily find some ISKRA imitations.

The third – specific of former Soviet Union – assembling of illegally bought parts with simplified technology.

Foreign business “Schigerd” is ISKRA AET (Slovenia) distributor in Belarus. Original ISKRA glow plugs you could always purchase here and our prices are the best in Belarus

 

Download new ISKRA AET catalogue
ISKRA AET distributor's certificate


Company   |   Products   |   For clients   |   Catalogues   |   Contacts

Русский | English
601-222, 601-333, 601-444,
60-58-89, 60-58-90, 60-58-91
29 3-699-399 (Velcom)
29 283-53-53 (МТС)
Продукция /  Свечи накаливания

ISKRA AET

Свечи накаливания ISKRA

завод ISKRA

Надежные и правильно работающие свечи накаливания играют важнейшую роль при каждом холодном пуске. Благодаря интенсивным научным разработкам и инновационным конструкторским работам под торговой маркой ISKRA производятся свечи накаливания наивысшего технического уровня.

В настоящее время торговая марка ISKRA AET (Словения) известна в 38 странах мира. И занимает уверенные позиции на французском, итальянском, английском, немецком и американском рынках. Cвечи накаливания ISKRA также известны на рынках бывшей Югославии, Чешской республики, Финляндии, Турции, Литвы, Ирана и Алжира. Доля экспортной продукции на настоящий момент превышает 90 процентов. Продукция марки AET поставляются в большом ассортименте на конвейеры французских автопроизводителей Peugeot, Citroen u Renault.

завод ISKRA в Словении

Первый завод был построен в Словении в 1955 году. С тех пор производственные мощности увеличились во много раз. Качество продукции соответствует лучшим мировым стандартам и подтверждено получением сертификатов качества ISO 9001 в 1994 году и сертификатом соответствия правилам охраны окружающей среды ISO 14001 в 2002 году.

Свечи накаливания ISKRA обеспечивают быстрое зажигание и при это экологически чистое сгорание даже при отрицательных температурах, при этом гарантируя оптимальные условия зажигания для топлива благодаря передаваемой в камеру сгорания тепловой энергии.

Принцип работы дизельного двигателя основан на самовоспламенении горючей смеси при высокой температуре – і7000С, которую получают в камере сгорания в результате повышения давления на такте сжатия. При пуске холодного дизеля, особенно зимой – из-за низкой температуры всасываемого воздуха и его охлаждения при контакте с остывшими стенками трубопроводов и камеры сгорания – температура в конце такта сжатия оказывается ниже требуемой для самовоспламенения смеси. Двигатель при этом, безусловно, не запускается. Поэтому в камеру сгорания или реже – во впускной тракт дизелей установили электрический нагревательный элемент – свечи накаливания, на спирали которых подается электричество.

свечи накаливания

В зависимости от характеристики нагревательного элемента на режим рабочей температуры (850-11500С) свечи накаливания выходят в период от нескольких секунд до одной минуты. К примеру, под маркой ISKRA AET выпускаются свечи сверх быстрого накаливания со временем накаливания всего 3 секунды. Также выпускается огромное количество свечей со временем накаливания 7-10 секунд и стандартные со временем накаливания 20 секунд.

О протекании этого процесса водителя информирует желтая сигнальная лампа с символом спирали на щитке приборов. Лампа гаснет, когда свечи разогрелись, что является сигналом к включению стартера. Хотя свечи накала в некоторых системах предварительного разогрева продолжают работать и после запуска двигателя в фазе прогрева, что повышает устойчивость работы дизеля, ускоряет его прогрев, а также снижает токсичность выхлопа и уровень шумности.

Основной функцией свечей накаливания является снабжение дополнительной энергией при пуске. Свечи накаливания ISKRA представляют собой требуемые источники энергии. Они встроены в головку цилиндра. Стержень свечи накаливания выступает внутрь камеры накаливания или предкамеры. Однако стержень свечи накаливания должен быть точно размещен на краю завихрения топливной смеси. Таким образом он имеет возможность точно направить тепло туда, где оно требуется. Однако он ни в коем случае не должен выступать в камеру сгорания слишком далеко, так как не будут гарантированы подготовка топлива и таким образом формирование топливной смеси. Перед пуском двигателя подается напряжение на свечу накаливания, и благодаря этому калильная трубка нагревается до температуры выше 800°С. Этот нагрев в значительной степени улучшает способность к холодному пуску. Кроме того, выделение тепла свечой накаливания оптимизирует сгорание, так что уменьшаются выделение дыма и другие выбросы.

работа свечи накаливания

Свеча накаливания подвергается воздействию сгорающего топлива. Поэтому она должна выдерживать воздействие сильного нагрева, высокого давления, вибраций и вызывающих коррозию химикатов. Кроме того, она должна быстро достигать рабочей температуры и иметь длительный срок службы.

Все эти требования свечи накаливания ISKRA выполняют. Кроме этого, свечи накаливания требуют управления, которое осуществляется вручную или с помощью устройства управления, которое обеспечивает подачу напряжения в течение определенного времени. Часто система дополняется соответствующей индикаторной лампочкой, которая показывает состояние предварительного разогрева.

Для защиты окружающей среды свечи ISKRA уменьшают выделение бело-голубого дыма. Благодаря остаточному накалу топливо сгорает полнее, и выделение дыма может уменьшаться до 49 процентов.

Также свечи ISKRA исключают возникновение детонационного стука при холодном пуске. Топливо сгорает равномернее и полнее; при этом освобождается больше энергии, и температура в камере сгорания повышается быстрее.

Остается лишь выбрать правильную свечу. Первичная и наиболее достоверная информация о свечах содержится в техническом описании каждого автомобиля. Это наиболее достоверная информация. Если ее нет, можно воспользоваться каталогами фирм-производителей свечей, где по марке вашего автомобиля, типу двигателя, году выпуска подобрать аналог того или иного производителя. Подробный каталог ISKRA AET вы можете найти по ссылке ниже. В нем представлены свечи ISKRA к большинству используемых сейчас легковых автомобилей, а также грузовой и тракторной технике.

ассортимент ISKRA

При покупке нелишне спросить сертификат соответствия — документ, подтверждающий качество продукции. На продукцию ISKRA AET имеются все необходимые сертификаты. При покупке обращайте внимание на качество гальванопокрытия корпуса — оно не должно иметь повреждений. Наличие цветов побежалости на термоосадочном поясе — проточке на цилиндрической поверхности корпуса— говорит о том, что применялась технология сборки с нагревом корпуса. Это хотя и косвенный, но тоже признак качества. Керамический изолятор не должен иметь сколов и трещин, особенно на «носике» в районе центрального электрода.

Таким образом, основным критерием выбора является качество. Слагаемых качества много: конструкция, технология, комплектующие, место сборки, контролируемые параметры и др. Но будьте осторожны! На наших рынках все чаще появляются некачественные свечи. Причин этому много.

Первая — это выпущенная с нарушением технологии продукция разбросанных по всему миру сборочных заводов некоторых известных фирм.

Вторая — это подделки. К сожалению, и сейчас можно найти подделки оригинальной продукции ISKRA.

Третья — характерна только для СНГ — сборка из нелегально добытых комплектующих по упрощенной технологии.

Иностранное предприятие «ШИГЕРД» является дистрибьютером ISKRA AET (Словения) в Беларуси. Оригинальные свечи накаливания ISKRA в широком ассортименте вы всегда сможете приобрести у нас по лучшим в Беларуси ценам.

Скачать новый каталог ISKRA AET
Сертификат дистрибьютера ISKRA AET