Русский | English
601-222, 601-333, 601-444,
60-58-89, 60-58-90, 60-58-91
29 3-699-399 (Velcom)
29 283-53-53 (МТС)
Последние новости
12.01.2017

Уважаемые клиенты! В продажу поступил полный ассортимент хомутов SCHIGERD, включая стандартные, мини-хомуты и хомуты для ШРУС.

09.01.2017

В продажу поступили буксировочные крюки FORSTEX, смазочные материалы GAZPROMNEFT, автохимия RAZE и SOLL, аккумуляторы Varta, Volat, Eurostart.

Клиентам /  Инструкция по установке тормозных колодок

Данная инструкция является общей рекомендацией по замене тормозных колодок.

SCHIGERD® советует использовать инструкцию производителя автомобиля при обслуживании тормозов.

Для оптимальной эффективности торможения мы рекомендуем менять тормозные колодки вместе с тормозными дисками, когда это необходимо.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
Убедитесь, что машина находится на ровной поверхности. Если обслуживаются передние тормоза, задействуйте ручной тормоз и если машина заднеприводная, поставьте на передачу. Когда обслуживаются задние тормоза, поставьте переднеприводной автомобиль на первую передачу. Также всегда блокируйте колёса которые не поднимаются.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:
Перед началом работ убедитесь, что у вас имеются следующие инструменты: домкрат, подпорки, гаечный ключ, плоскогубцы, отвёртка, проволочная щётка и ткань для очистки. Так же понадобится тормозная смазка и новая тормозная жидкость.

ВАЖНО: Менять тормозные колодки необходимо на обеих колесах оси во избежание дисбаланса при торможении.

СНЯТИЕ КОЛЕСА:
Ослабьте болты колес до поднятия их над землей. Поднимите машину на домкрате, укрепите с помощью подставок и снимите колесо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Снимите крышку заливной горловины с главного тормозного цилиндра и оберните материей или другим впитывающим материалом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.

ВНИМАНИЕ:
Накладки тормозных колодок SCHIGERD® произведены без использования асбеста, но, тем ни менее, заменяемые изношенные накладки могут содержать асбест. Позаботьтесь об удалении пыли при помощи пылесоса или влажной ткани.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗДУХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПЫЛИ

СНЯТИЕ ИЗНОШЕННЫХ НАКЛАДОК:
Если накладки оснащены регулировочными шайбами, удерживающими болтами и пружинами, внимательно запомните их расположение для последующей сборки. Если их планируется использовать повторно, убедитесь, что они почищены. Некоторые тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые следует отсоединить, предварительно запомнив их положение. Открутите удерживающие колодки болты и снимите колодки (если возникли сложности со снятием – используйте плоскогубцы) снова запомните положение каждой колодки на суппорте.

Сохраните старые колодки для облегчения установки новых.

ОСМОТР ДИСКОВ
Всякий раз при обслуживании тормозных колодок осматривайте тормозной диск с обеих сторон на наличие царапин рабочей поверхности. Глубокие царапины повлекут за собой повышенный износ тормозных накладок. Если тормозной диск был поврежден в результате контакта со стальным основанием тормозных колодок вследствие их несвоевременной замены, диски следует заменить. Если диски изношены больше их минимальной толщины – их следует заменить (минимальная толщина обычно указана на боку диска).

НАПОМИНАНИЕ: Менять тормозные диски тоже необходимо на обеих колесах оси.

Коррозия диска могла привести к появлению ржавчины на внутренней и внешней стороне. Она может быть снята при помощи напильника или плоской отвертки установленной на суппорте во время вращения диска. Отполируйте наждачным полотном и проверьте износ диска. Если износ превышает максимально допустимый производителем (как правило, износ не должен превышать 0.1 мм), диск необходимо заменить.

ОЧИСТКА:
Очистите суппорт тормоза от грязи при помощи влажной ткани или, если необходим растворитель, следует использовать этиловый спирт. Осмотрите резиновые пыльники, прикрывающие поршни тормозных цилиндров и замените их в случае их повреждения. Проверьте поршни тормозных цилиндров на предмет коррозии и замените их вместе с уплотнителями в случае необходимости. Если какие либо из поршней тормозных цилиндров заедают – замените. Проверьте следы подтеков жидкости из-под уплотнителей или гибких шлангов. Очень важно тщательно очистить доступную поверхность поршня и полостей тормозных колодок тормозной жидкостью или этиловым спиртом.

СЖАТИЕ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА:
Плавным и равномерным давлением отожмите поршни в цилиндры подходящим рычагом (специальные инструменты могут быть приобретены для данной процедуры). Остаток тормозной жидкости должен быть удален через винт стравливания давления суппорта. Зажмите винт стравливания давления, когда жидкость еще течет. Если возможно, поворачивайте поршень до полного совмещения. Для отжима тыльного поршня цилиндра часто необходимы разные действия, поэтому необходимо использовать руководство по техническому обслуживанию.

УСТАНОВКА НОВЫХ КОЛОДОК:
Смажьте обратную сторону новых колодок тормозной смазкой, следя чтобы она не попала на рабочую сторону колодок. Вставьте тормозные колодки в суппорт в такое же положение в котором они находились. Установите болты и пружины в обратной последовательности снятия, и, если имеются, подключите индикаторы износа к электрическим проводам.

Зазор между новыми колодками и тормозными дисками убирается нажатием на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Убедитесь, что бачок для тормозной жидкости полон до и после этого процесса. Удостоверьтесь в том, что диск свободно вращается между колодками и не касается их. Установите колесо и зажмите болты в соответствии с инструкцией к Вашему автомобилю.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ:
Проверять тормоза следует на ровной, гладкой дороге сильно затормозив. Автомобиль должен затормозить без рывков, дополнительных усилий и увеличенного хода педали. Если ход педали увеличен, скорее всего, в тормозную систему попал воздух. Это можно исправить, стравив жидкость для удаления воздуха. Тормозная эффективность улучшится после того как тормозные колодки приработаются.

ВАЖНО: После проверки избегайте усиленного торможения в течение первых 250-300 км, особенно если были установленны новые тормозные диски. невыполнение этих рекомендаций может серьезно повлиять на эффективность торможения.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ УХОД:
Дисковые тормоза являются саморегулируемыми, поэтому не требуют частого обслуживания, но следует следить за износом каждые 8000 км. Если тормозные накладки стерлись до минимальной толщины 2 мм., их следует заменить. Во время проверки колодок желательно проверять тормозной цилиндр и шланги на предмет протекания жидкости и общих повреждений.