Русский | English
601-222, 601-333, 601-444,
60-58-89, 60-58-90, 60-58-91
29 3-699-399 (Velcom)
29 283-53-53 (МТС)
For clients /  Direction on brake blocks installation

The direction is general recommendation on brake blocks replacement.

Company SCHIGERD® advises to use the instruction provided by car producer while brakes handling.

To achieve optimal effectiveness while braking we recommend changing brake blocks together with brake disks when it is necessary.

Accident prevention:
Make sure that the car is situated on the flat surface. If you serve the front brakes use the manual brakes and if the car is with back driving put the transmission on. When the back brakes are served put the first transmission on the front driving car. Also always block the wheels which do not go up.

Preparing to the work:
Before starting the work make sure that you have the following instruments: lifting jack, struts, spanner, pliers, screwdriver, wire brush and cleaning fabric. You also need braking lubricant and new braking liquid.

Attention: It is necessary to change brake blocks at both wheel of the axle to avoid misbalance while braking.

Removal of the wheel:
Loose the bolts of the wheels till their rising above the ground. Lift the car using lifting jack and fasten it with supports and take the wheel off.

Additional recommendations:
Take off the filler cap from the main braking drum and wrap it with fabric or other absorbing material to protect the paint coat.

Attention:
Brakes blocks straps SCHIGERD® are produced without using asbestos but never the less replaceable worn straps may contain asbestos. Care for dust removal using vacuum cleaner or wet fabric.

Never use air under pressure for dust removal.

Removal of the worn straps:
If the straps are provided with adjusting disk held by bolts and springs, attentively remember their arrangement for following installation. If you plan to use them again, make sure that they are cleaned. Some braking blocks are provided with wear indicators which is necessary to disconnect previously remembering their arrangement. Turn off bolts holding the brakes blocks and remove the blocks (if the difficulties while removal arise use the pliers) remember the arrangement of the each block on the saddle.

Keep the old braking blocks to make the installation of the new ones easier.

Examination of the disks:
Every time when serving the braking blocks examine the braking dist from both sides for the presence of scratches at the working surface. Deep scratches cause increased wear of the braking straps. If the braking disk was damaged as the result of the contact with steel base of the braking blocks in consequence of their untimely change, the disks are to be removed. If the diskes are worn more than their minimal width, they are to be removed (minimal width is usually indicated at the flanck of the disk).

Remember: It is necessary to change braking disks at both wheels of the axle.

Corrosion of disk may cause rust appearance on the internal and external sides. It may be removed with file or flat screwdriver fixed at the support while disk rotating. Polish with emery paper and check the disk wear. If the wear exceeds the maximum allowed by the producer (as a rule wear is not to exceed 0.1 mm), it is necessary to remove the disk.

Cleaning:
Clean the breaking support from dirt with wet fabric or if dissolvent is necessary, ethyl alcohol is to be used. Examine rubber dusters covering braking cylinders pistons and replace them if they are damaged. Check the braking cylinders pistons for corrosion and replace them together with compactors if it is necessary. If any of braking cylinders pistons seize, replace them. Check for tracks of liquid streak under compactor or flexible hoses. It is very important to clean the accessible surface of the piston and cavities of the braking blocks with braking liquid or ethyl alcohol.

Compressing of breaking cylinder:
With smooth and even pressing squash the pistons into the cylinders with suitable arm (special instruments may be obtained for the procedure). The rest of the braking liquid may be removed through the leakage screw of support pressing. Clip the leakage screw of pressing when the liquid is still running. If it is possible turn the piston till the total combining is obtained. Different acts are often necessary to squash the back piston of the cylinder, that is why it is necessary to use technical service manual.

Installation of new braking blocks:
Grease the back side of new brakes with braking lubricant paying attention to it not get onto working side of the braking blocks. Bush braking blocks into the support in the position they were. Mount bolts and springs in the back consistency of removal and, if the wear indicators are, connect them to electric wire.

Gap between new braking blocks and disks is removed by pressing the braking pedal until it is bumping. Make sure that the tank for breaking liquid is full before and after the procedure. Make sure that disk rotates easily between braking blocks not touching them. Install the wheel and clip the bolts according to the manual to your car.

Brakes checking:
Brakes checking is to be carried out on an flat and even road by great braking. A car is to brake without hitches, additional efforts and exceeded pedaling. If the pedaling is exceeded, most probably air got into the braking system. It may be corrected by scouring of liquid for air removal. Braking effectiveness improves after braking blocks work.

Attention: After checking up avoid intensive braking during first 250-300 km, especially if new braking disks were installed. Not fulfillment of these recommendations may seriously effect the braking effectiveness.

Daily care:
Disk brakes are self-adjusting that is why they do not need often service, but it is necessary to watch the wear every 8000 km. If braking blocks are washed at minimal width 2 mm, it is necessary to replace them. When checking braking blocks up, it is desirable to check braking cylinder and hoses for the purpose of liquid leaking and other damage.



Company   |   Products   |   For clients   |   Catalogues   |   Contacts

Русский | English
601-222, 601-333, 601-444,
60-58-89, 60-58-90, 60-58-91
29 3-699-399 (Velcom)
29 283-53-53 (МТС)
Последние новости
12.01.2017

Уважаемые клиенты! В продажу поступил полный ассортимент хомутов SCHIGERD, включая стандартные, мини-хомуты и хомуты для ШРУС.

09.01.2017

В продажу поступили буксировочные крюки FORSTEX, смазочные материалы GAZPROMNEFT, автохимия RAZE и SOLL, аккумуляторы Varta, Volat, Eurostart.

Клиентам /  Инструкция по установке тормозных колодок

Данная инструкция является общей рекомендацией по замене тормозных колодок.

SCHIGERD® советует использовать инструкцию производителя автомобиля при обслуживании тормозов.

Для оптимальной эффективности торможения мы рекомендуем менять тормозные колодки вместе с тормозными дисками, когда это необходимо.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
Убедитесь, что машина находится на ровной поверхности. Если обслуживаются передние тормоза, задействуйте ручной тормоз и если машина заднеприводная, поставьте на передачу. Когда обслуживаются задние тормоза, поставьте переднеприводной автомобиль на первую передачу. Также всегда блокируйте колёса которые не поднимаются.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ:
Перед началом работ убедитесь, что у вас имеются следующие инструменты: домкрат, подпорки, гаечный ключ, плоскогубцы, отвёртка, проволочная щётка и ткань для очистки. Так же понадобится тормозная смазка и новая тормозная жидкость.

ВАЖНО: Менять тормозные колодки необходимо на обеих колесах оси во избежание дисбаланса при торможении.

СНЯТИЕ КОЛЕСА:
Ослабьте болты колес до поднятия их над землей. Поднимите машину на домкрате, укрепите с помощью подставок и снимите колесо.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Снимите крышку заливной горловины с главного тормозного цилиндра и оберните материей или другим впитывающим материалом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие.

ВНИМАНИЕ:
Накладки тормозных колодок SCHIGERD® произведены без использования асбеста, но, тем ни менее, заменяемые изношенные накладки могут содержать асбест. Позаботьтесь об удалении пыли при помощи пылесоса или влажной ткани.

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗДУХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ПЫЛИ

СНЯТИЕ ИЗНОШЕННЫХ НАКЛАДОК:
Если накладки оснащены регулировочными шайбами, удерживающими болтами и пружинами, внимательно запомните их расположение для последующей сборки. Если их планируется использовать повторно, убедитесь, что они почищены. Некоторые тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые следует отсоединить, предварительно запомнив их положение. Открутите удерживающие колодки болты и снимите колодки (если возникли сложности со снятием – используйте плоскогубцы) снова запомните положение каждой колодки на суппорте.

Сохраните старые колодки для облегчения установки новых.

ОСМОТР ДИСКОВ
Всякий раз при обслуживании тормозных колодок осматривайте тормозной диск с обеих сторон на наличие царапин рабочей поверхности. Глубокие царапины повлекут за собой повышенный износ тормозных накладок. Если тормозной диск был поврежден в результате контакта со стальным основанием тормозных колодок вследствие их несвоевременной замены, диски следует заменить. Если диски изношены больше их минимальной толщины – их следует заменить (минимальная толщина обычно указана на боку диска).

НАПОМИНАНИЕ: Менять тормозные диски тоже необходимо на обеих колесах оси.

Коррозия диска могла привести к появлению ржавчины на внутренней и внешней стороне. Она может быть снята при помощи напильника или плоской отвертки установленной на суппорте во время вращения диска. Отполируйте наждачным полотном и проверьте износ диска. Если износ превышает максимально допустимый производителем (как правило, износ не должен превышать 0.1 мм), диск необходимо заменить.

ОЧИСТКА:
Очистите суппорт тормоза от грязи при помощи влажной ткани или, если необходим растворитель, следует использовать этиловый спирт. Осмотрите резиновые пыльники, прикрывающие поршни тормозных цилиндров и замените их в случае их повреждения. Проверьте поршни тормозных цилиндров на предмет коррозии и замените их вместе с уплотнителями в случае необходимости. Если какие либо из поршней тормозных цилиндров заедают – замените. Проверьте следы подтеков жидкости из-под уплотнителей или гибких шлангов. Очень важно тщательно очистить доступную поверхность поршня и полостей тормозных колодок тормозной жидкостью или этиловым спиртом.

СЖАТИЕ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА:
Плавным и равномерным давлением отожмите поршни в цилиндры подходящим рычагом (специальные инструменты могут быть приобретены для данной процедуры). Остаток тормозной жидкости должен быть удален через винт стравливания давления суппорта. Зажмите винт стравливания давления, когда жидкость еще течет. Если возможно, поворачивайте поршень до полного совмещения. Для отжима тыльного поршня цилиндра часто необходимы разные действия, поэтому необходимо использовать руководство по техническому обслуживанию.

УСТАНОВКА НОВЫХ КОЛОДОК:
Смажьте обратную сторону новых колодок тормозной смазкой, следя чтобы она не попала на рабочую сторону колодок. Вставьте тормозные колодки в суппорт в такое же положение в котором они находились. Установите болты и пружины в обратной последовательности снятия, и, если имеются, подключите индикаторы износа к электрическим проводам.

Зазор между новыми колодками и тормозными дисками убирается нажатием на педаль тормоза, пока она не станет упругой. Убедитесь, что бачок для тормозной жидкости полон до и после этого процесса. Удостоверьтесь в том, что диск свободно вращается между колодками и не касается их. Установите колесо и зажмите болты в соответствии с инструкцией к Вашему автомобилю.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ:
Проверять тормоза следует на ровной, гладкой дороге сильно затормозив. Автомобиль должен затормозить без рывков, дополнительных усилий и увеличенного хода педали. Если ход педали увеличен, скорее всего, в тормозную систему попал воздух. Это можно исправить, стравив жидкость для удаления воздуха. Тормозная эффективность улучшится после того как тормозные колодки приработаются.

ВАЖНО: После проверки избегайте усиленного торможения в течение первых 250-300 км, особенно если были установленны новые тормозные диски. невыполнение этих рекомендаций может серьезно повлиять на эффективность торможения.

ПОВСЕДНЕВНЫЙ УХОД:
Дисковые тормоза являются саморегулируемыми, поэтому не требуют частого обслуживания, но следует следить за износом каждые 8000 км. Если тормозные накладки стерлись до минимальной толщины 2 мм., их следует заменить. Во время проверки колодок желательно проверять тормозной цилиндр и шланги на предмет протекания жидкости и общих повреждений.